четверг, 3 февраля 2011 г.

Вывод яндекс денег и вебмани на пластиковую карточку.

Вывод Webmoney на Сберкарту

В связи с переездом встал вопрос денег, сейчас поставил перед собой цель — посмотреть сколько я могу быть независимым (т.е. до первого запроса денег от родителей). Ну и стал вопрос с выводом кровно заработанных денег с webmoney кошелька. Посмотрев в городе пункты вывода, обнаружил что процент вывода — 3-5%, да и ещё нужно ехать забирать их, почитав ещё о способах вывода — я остановился на выводе денег на Банковскую Карту. Так как мы студенты, то выбрал обычную Сберкарту Сбербанка за 200 руб вроде и с мгновенным получением.

В сети не нашёл инструкцию по выводу именно на такую карточку, но нашел тоже для сбербанка, но для карт Visa.

Для вывода денег на карту, нужно в Webmoney Keeper, выбрав нужный R кошелек, нажать правой кнопкой: перевести... -> в банк. В моём случае из за того что у меня пока формальный аттестат, мне нужно было выслать копию пасспорта и ИНН, они должны точно совпадать с введёнными данными в вашем текущим аттестате. Что и куда высылать — вам будет написано. В течение 2ух дней я провернул эту операцию и мне открыли доступ на вывод денег в банк.

Последовав инструкции по заполнению реквизитов и почитав в инете, я выбрал 3 вариант:

Перевод в Сбербанк на карточный счет
БИК — 044652323
Название Банка — СБ «ФИЛ. АК СБ РФ (СБ РОССИИ) ОАО-СПБ БАНК» г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
KC — 30101810500000000653
РС — 47422810555019999107
ИНН — 7707083893
Получатель — Вагин Александр Александрович в ОСБ №2003/0715
Назначение — На карт-счет 6761956102005286 Вагина Александра Александровича НДС не облаг.

Реквизиты банка я взял в том отделе где получал карточку, и в назначение вписал На карт-счёт {номер на Сберкарте} {моё Ф.И.О} НДС не облаг. Принял счёт на кипер, оплатил и стал ждать. Для первого теста я попробывал вывести 20 руб. Положил в пятницу вечером, приходясь работать с банками, знал что деньги должны были придти в понедельник вечером, но они не пришли ) и не во вторник и даже не четверг и пятницу. В итоге через неделю мне на кипер вернулись мои 20 руб. Вот такой вот первый блин комом.

Но не став отчаиваться, я попробывал 2 вариант:

Перевод в отделение Сбербанка, если номер счета получателя больше 20 знаков (например, на сберегательную книжку)
БИК — 044030653
Название Банка — МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК СБЕРБАНКА РФ г.МОСКВА
KC — 30101810900000000323
РС — 30301810440000600076
ИНН — 7707083893
Получатель — Орехово-зуевское отделение №8038/077
Назначение — Для Петрова Василия Павловича, Л/С. 42301610120141766183/01, НДС не облагается

в назначение вписал "Для {моё Ф.И.О}, Л/С {номер моего Л/С, был написан на чеке}, НДС не облаг.

Положив это дело во вторник, в среду вечером деньги уже появились на карточке, что несомненно порадовало.

Ну а главное то, что вывод с Сберкарты в банкоматах сбербанка — 0%.

Итого: мы платим только за ввод — стандартную комиссию перевода Webmoney 0,08%. С 1000 руб мы заплатим всего 8руб и на следующий день деньги уже появятся на счету. Поэтому если деньги совсем сильно не прижимают, то такой вывод считаю самым оптимальным.

Ну только заранее предупрежу, что в инете есть обсуждения на эту тему, что такие приходы облагаются налогом в 13%, кто то выводит по несколько тысяч $ и ничего, к кому то обратилась налоговая, вообщем думаю за мелкие суммы никто к вам обращаться не будет, но если что — я сообщу )

Комментариев нет:

Отправить комментарий